Сингапур

Остров Сентоза
    iFly
    Clarke Quay
    Вечернее шоу "Crane Dance"

Во многих отзывах о Сингапуре можно встретить буквально следующую мысль : Сингапур город бетона и асфальта. Ну не знаю, как к такой мысли можно было прийти, даже без учета того, что город находится на экваторе. Здесь, мне кажется, борются не за растения, а с растениями. А если проехаться по спальным районам, то количество зелени зашкаливает... Хотела написать разумные пределы, а потом подумала, что говоря о зелени, все будет разумным. У них даже на террасах разбиты целые парки! Что уж говорить о Ботаническом саде.

Сингапур такой многоликий!

В Ботанический парк мы отправились с утра пораньше, пока не проснулся город. Как оказалось, город в этом парке просыпается и начинается еще один день. Подробнее о Ботаническом саде

Озеро в Ботаническом саду

После ботанического сада мы отправились узнавать Сентозу. На Сентозе, потратив целое состояние на пыльцу феи Тинке (аэродинамическую трубу), мы научились летать и отрасли крылья.

Остров Сентоза

Сентоза - это огромнейший остров развлечений. Почему-то (странная ассоциация у меня возникла, но тем не менее) именно этот остров напомнил мне остров Дураков из сказки Пиноккио, куда свозили всех непослушных детей.

Увеличенная копия настоящего Мерлайона на Сентозе

Почему? Да потому, что здесь доступны любые развлечения на любой вкус. Хочешь сумасшедшие горки - пожалуйста; лениво полежать на пляже - да хоть сто порций, если не пугают портовые воды океана; хочешь посмотреть рыбок - океанариум Underwater World, и т. д., и т. д., и т. д. Здесь забываешь обо всем на свете, теряешь счет времени и с головой окунаешься в детство.

Пляжи Сентозы

Вас не напрягают сухогрузы?

Попасть на Сентозу можно разными способами и за разные средства.

Во-первых, как мне показалось, самый необычный и дорогой - это канатная дорога (S$26/взрослый, S$15/детскийв два конца). Свое начало канатная дорога берет на HarbourFront Tower 2 (одноименная станция MRT).

Во-вторых, монорельс Sentosa Express, который стартует с 3-уровня торгового центра Vivo City (Vivo City Lobby L, Level 3) на уже знакомой нам станции MRT HarbourFront. Цена билета (S$4/персона).

Монорельс Sentosa Express

В-третьих, самый доступный способ попасть на остров - пешеходный мост Sentosa Boardwalk, цена вопроса - S$1. Именно этим сердитым способом мы и воспользовались, чтобы попасть на остров. Не потому, что дешево, а потому что очень красиво и удобно. А назад вернулись абсолютно бесплатно, воспользовавшись монорельсом Sentosa Express :)

Пешеходный мост Sentosa Boardwoalk

На Сентозу нужно выделять хотя бы один день (лучше, безусловно, два). Но, к сожалению, выделить целый день у нас не было возможности. Решили бегло осмотреть остров, чтобы иметь свое личное представление, и, возможно, выбрать самое необычное развлечение, до сих пор нам не ведомое.

Парк развлечений студии Universal

iFly

Неведомым для нас оказался аттракцион "iFly Singapur" - полет в аэродинамической трубе.

Потратив целое состояние на билет (S$ 89/чел), мы прошли краткий теоретический курс полета - инструктор рассказал нам как правильно себя вести в воздушном потоке, затем ускоренный практический курс - инструктор показывал нам жестами команды, а мы дружно, глядя друг на друга, их выполняли. В завершении обучения каждый будущий "летчик" сдавал индивидуальный экзамен, лежа на столе и имитируя полет :) Было прикольно, но фотографировать, к сожалению, уже не разрешали :(

Затем мы все переоделись в летные костюмы и... полетели.

Пыльца феи Тинке на реальных людей действует не сразу. Приходится пользоваться услугами инструктора

Летали не долго, всего лишь два раза по 45 секунд. У кого-то получалось сразу. Дениса, словно, с ног до головы обсыпали волшебной пыльцой феи Тинке (помните Питера Пена?), поэтому он только ступил шаг в трубу и сразу полетел. Будто летал всю жизнь. А вот мне пыльцы, видимо, досталось недостаточно, потому что первый мой полет был не совсем удачен - я полетела не сразу, а когда полетела, то один раз умудрилась рухнуть. Именно рухнуть, спасибо инструктору, поймал практически над сеткой :) Не смотря ни на что, нам очень понравилось летать. Столько эйфории и счастья, словами не передать!

Диплом, подтверждающий, что я умею летать :)

Если соберетесь посетить этот аттракцион, не забудьте взять свой ID-документ с фотографией и приготовьтесь потратить чуть больше 2 часов времени. Замечу, предполетная регистрация (покупка билета и заполнение разных анкет) начинается за 1,5 часа до самого полета. И еще, одевайтесь так, чтобы ничего не стесняло Ваши движения. Потому что спец. комбинезон одевается поверх всей одежды. Также имейте в виду, что можно летать в своей обуви - кеды, кроссовки. Наша обувь была не пригодна для полета, поэтому мы покупали носки и брали в аренду обувь (на месте).

Регистрационная стойка "iFly Singapur"

Clarke Quay

Бегло познакомившись с островом, где взрослые становятся детьми, научившись летать и отрастив крылья, мы направились на знаменитую ресторанно-барную улицу Clarke Quay, которая находится на одноименной станции MRT.

Цветной и веселый район Clarke Quay

Вот здесь действительно, настоящие рестораны со скатертями, официантами, европейским сервисом. Кому надоела экзотика Азии, тому сюда.

Через реку к барам и ресторанам

Мы были в этом районе днем, около 16:00, в барах никого не было. И мне не хватало здесь праздника. За праздником, наверно, нужно приходить сюда вечером. Но район очень красивый. Река, мосты, простые, но такие милые дома с разноцветным ставнями.

Рестораны и бары были пусты...

Здесь я впервые заметила специальную зону для очереди на такси, табличку, вещавшую, где есть начало, вернее конец, этой очереди и даже специального человека, управляющего очередью. Во дела! И хоть очереди не было, но распорядитель был:)

Здесь начинается хвост очереди на такси

А потом мы устроили автобусное катание по городу. Заехали на Orchard Road - центр торговли и развлечений, туристическая Мекка, можно сказать. Здравствуй, мой любимый H&M ;)

Orchard Road - центр торговли

Катались пока не стемнело. Пришло время бесплатного вечернего шоу на Сентозе "Crane Dance"

Вечернее шоу "Crane Dance"

До сих пор только два вечерних шоу покорили мое сердце - танцующие фонтаны в Дубаи у подножия Бурдж Халифы и в Лас Вегасе фонтаны Bellagio. Но, то, что я увидела здесь, просто перевернуло мой мир. Человек сумел "научить" танцевать обычные подъемные краны, превратив их в живых журавлей, с желаниями и чувствами.

Народ в ожиданки шоу

Да, тема стара как мир, любовь, любовь, любовь. Для сентиментальных дурочек, может быть, скажете вы. А вот и не правда! Даже для самого закоренелого циника это шоу будет интересным. И пусть не вспыхнувшие эмоции вызовут этот интерес. Даже если абстрагироваться от чувств, не может быть, чтобы не заинтересовала и не вызвала восхищения техническая реализация, соединение в единый живой организм металла, воды, механики, света и музыки. Это что-то невероятное!

Если будет возможность, обязательно посетите это чудо, не откладывайте на потом, потом может и не случиться. Шоу подходит один раз в день и не каждый день. Нам повезло, что мы именно в тот день оказалось на Сентозе, и какая-то сила заставила меня спросить у женщины на кассе об этом шоу. Ведь и так все было ясно и понятно написано в рекламном проспекте. Вот только о том, что шоу на пару дней закроют, там написано не было. Мы бы точно отложили шоу на потом...

Таким образом, второй день в Сингапуре нам сделали полеты и краны. Кто бы мог подумать утром, что вечером я буду уметь летать...

назад
Парки Сингапура
Отель "Hotel 81 Dickson"

дальше

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."