|
Нью-Йорк И снова Больше яблоко Перелет Киев - Нью-Йорк - КиевПариж. Аэропорт Шарля де ГоляНад Атлантикой Как я написала в самом начале, акционные билеты мы купили у КLM. Рейс был непрямой, с пересадкой в Париже. До Парижа нас подбросил украинский перевозчик МАУ, а дальше через Атлантику нас нес AirFrance. Я все время летела и думала: "А в каком же месте вступит в игру КLM?". Оказалось, на обратном пути.
В обратную сторону мы летели через Амстердам, с чуть большим запасом времени. Париж. Аэропорт Шарля де ГоляХочется пару слов рассказать о Шарле де Голе :) Огромнейший аэропорт с шикарными магазинами Duty Free - ну, что сказать, Елисейские поля на выезде - магазины, рестораны, залы ожидания. И, конечно, же территория! Это что-то! Переезды, автобусы, курсирующие по кругу, между терминалами, которые никак не подписаны. Английский, которым объявляют автобусные остановки, не отличимый от французского. Появляющаяся с большой задержкой информация о рейсах на информационных табло.
Во-первых, абсолютно не понятно, куда мы прилетели. Это полбеды, спросили - нам ответили. Написано в билетах, терминал 2. Но в терминале 2 есть еще своя отдельная куча терминалов A, B, C, D, E, F,а кроме того есть еще какие-то залы H, K , L, М (или это тоже терминалы?). И на минуточку, никакой информации, кроме той, что в билетах. Попытки выловить персонал, чтобы спрость, практически бесперспективны. Веселый аэропорт! :) В общем, имейте в виду, что для Шарля де Голя у вас должно быть время в запасе в стыковочных рейсах.
Кроме того, не смотря на то, что мы находились все время в транзитной зоне, нам пришлось еще раз пройти контроль безопасности, круче чем в Киеве. Из интересного, гаджеты должны быть обязательно заряжены, чтобы в случае необходимости по требованию вы смогли продемонстрировать их работоспособность. Есть шанс лишиться жидкостей (напитков, парфюмов) купленных в магазинах Duty Free в аэропорту (откуда вы прилетели). Короче, готовьтесь...
Зато аэропорт Амстердама на обратном пути не вызвал никаких вопросов. Все лаконично просто, доступно и ясно. Ходи себе по залам аэропорта, наслаждайся цветами, сырами и голландскими сувенирами в ожидании своего рейса. Красота!
Над АтлантикойВозвращаемся на борт лайнера. Сейчас мы, согласно карте, летим в Нью-Йорк где-то над Атлантикой.
Летим в шикарном пузатом двух этажном, самом большом пассажирском самолете Airbus 380. 73 метра в длину, почти 25 в высоту, с размахом крыльев в 82 метров. На борту 516 человек. Хорошо, не все места заняты, вот рядом, например, три места абсолютно пусты.
И, о, ужас! Счастливчик оказавшийся в практически пустом ряду, не улегся на пустых сидениях. Спит скрючтвшись, но на своем месте. Я бы на его месте хотя бы ноги вытянула, однозначно. Представляете, ни у кого даже мысли ни возникло прийти и сесть поудобнее. О! Китайцы бы прибежали! Да что там китайцы, стюарды раньше сами предлагали расположиться поудобнее, может что изменилось в политике авиакомпаний?
Памятуя наш последний перелёт AirFrance, сын, стоя в очереди на очередной контроль при пересадке в Париже, затянул песню о том, как будет здорово, если AirFrance нас сейчас накормит вкуснейшими равиолями. "Да, сына, и обязательно угостит лягушачьими лапками" - съязвила я, но тоже вспомнила бутылированные вина и... Размечталась, одним словом. Что вам сказать, AirFrance остался AirFrance. Ну, да. Ну, не было равиолей. Вместо них была паста с лососем (О! Не по аэропортрвски, божественно вкусно!). И было шампанское, и бутылированное вино, и пиво (пиво я пропустила), а после кофе (в моем случае к кофе) были ликеры и коньяк. Короче, все для крепкого сна над Атлантикой. А, мороженого, не было мороженого! :))))
Из развлечений на борту доступны фильмы, новости, tv-программы и сериалы, музыка. Можно следить за полетом по трем web-камерам, и почувствовать себя немного пилотом, следя за камерой из кабины пилотов, или любоваться самолетом, купающемся в облаках, из камеры на хвосте, или наслаждаться сплошным туманом из камеры на животе лайнера.
Желающие могут совершить променад по салонам самолета, и получить немного физической нагрузки гуляя по этажам. А можно потолкаться у баров с бесплатными напитками в межсалонье. Короче, не скучно, тем более пилот обещал в небе всего на всего 7.5 часов.
Еще бы поспать, ну, это из пожеланий :) Поспать не удалось. Зато нас еще раз накормили. Легкий ужин - булочка с сыром, йогурт, сок. Честно, уже не лезет. Прилетели тютклька в тютельку. Впервые как написано в билете 4.06p.m. Не знаю, кто "праздновал" прибытие вовремя пилот или автопилот, но самолет так смачно гепнувся о взлетную полосу, я чуть не выронила из рук свой телефон. Кажется, я не удержалась и вскрикнула: "Ой, йо!.." Паспортный контроль прошел не так быстро, как хотелось бы, но безболезненно. Прилетело сразу несколько огромных самолетов и очереди были неимоверные. Казалось, ко всем безвизовикам (по крайней мере, я могла наблюдать за итальянцами и французами) отношение было особенно придирчивым. Такого раньше не было. Нам с визами было проще. Пограничник спросил, надолго ли мы в Нью-Йорк, а получив ответ, что мы на три ночи, очень удивился и шепнул нам штамп, разрешающий оставаться в США полгода. В прошлые наши приезды нам разрешали оставаться на территории США только месяц.
|
||
|