Мальдивы

Adaaran Select Hudhuranfushi Hotel
Сезон дождей
Аэропорт Мале или До свидания, Мальдивы

Сегодня у нас последний день, вернее утро. В 12.00 check-out. Самолет в 22:20. Еще вчера вечером, утрясая с батлером наш отъезд , выяснили, что лодка нас может отправить в аэропорт в 19.00, а не в 15.00, как мы рассчитывали (у них на сайте сказано, что последний рейс в аэропорт в 15.00). Это хорошо, ещё целый день проведём с океаном и белоснежными пляжами, а не в здании аэропорта, как планировалось. Второе, как в сказке "Золушка", наш браслет на all inclusive утратит силу ровно в 12.00. С этого момента и до 19.00 все бары рестораны на острове для нас платны (причем так и было, ровно в 12:00 браслеты на рецепции срезали). Подумаешь, переживаем. И третье, самое неприятное, мы не сможем за собой оставить свою виллу, даже заплатив за поздний check out приличные деньги $200. Все виллы заняты, свободных нет, расписано все не то, что по дням, по часам. Если мы захотим и нам повезет, то возможно, мы сможем переехать в пляжное бунгало всего за $150. Но сказать нам смогут только завтра после завтрака.

В общем, сегодня наступило то завтра, и нам очень повезло :)

Теперь я точно могу сказать, в чем разница между beach villas и ocean villas. Нам удалось побывать и там, и там.

Так вот, один отель, один остров, а разница как между небом и землей!

Разница видна во всем.

Бунгало с видом на пляж

Виллу и пляж разделяет буйная зелень. И никакого зонтика не нужно, всегда есть тень

В свежести ремонта, в качестве мебели, в новизне электроники, у нас на вилле была кофемашина, а здесь только сломанный чайник и растворимый кофе (хорошо, что вообще были, но...) в пушистости и целостности полотенец, в бутылированной воде (шриланкийская минеральная из источника или мальдивская опресненная и очищенная), в доступности WiFi (в пляжных виллах WiFi отсутствует, доступ только на рецепции), в шампунях и гелях, в запахе номера, в конце концов.

Номер чуть поменьше, чем был, но тоже достаточно просторный

Все скромненько, без размаха. Но чай/кофе есть и на том спасибо

Мини бар

Я уже молчу о двукратной ежедневной уборке, бесконечной смене полотенец, личном батлере и машине. А ещё ни слова об электричестве. В beach villas везде-везде висело напоминание "пожалуйста, экономьте электричество". В океане никакого упоминания об электричестве и его экономии не было. Единственное о чем предупредили, ни в коем случае не выключать бойлер, потом придется ждать горячую воду. И это все. Кондиционер работал сутки на полет. И даже когда нас не было в доме, кто-то из обслуги заходил и специально его включал, хранили для нас прохладу. А ещё весь остров и вся водная деревня была нам доступна, а жители острова ни под каким предлогом не допускались в нашу деревню.

Санузел...

...И душ под открытым небом

К вечеру захотелось свежего воздуха в номере и мы попытались создать open space, распахнув все окна и двери. Люди ходили мимо и удивлялись нашей открытости :)

А теперь добавим, что в любое время суток мы могли наблюдать рыб и смело плавать при свете луны, нам не приходилось следить за приливами и отливами. Я не понимала, когда слышала разговоры, что в Египте морская жизнь богаче. Иногда хотелось сказать, люди, да раскройте глаза! Кальмары, скаты, крылатки, мурены, огурцы, морские черви, синие звезды, и вообще какие-то пышные звезды, акулы (кстати, сегодня мы выплыли с первыми лучами солнца и плавали с акулами, вернее мы плавали, а они мимо нас курсировали. Хорошо, что заметили их поздно, не успели испугаться :) ). Всю живность можно было наблюдать не спускаясь с деки в воду. А сколько удовольствия плавать в косяке мелкой серебристой рыбешки, а с желтыми зебрами. А отразить атаку бешеного триггера :) Океан с его обитателями был доступен нам всегда!

назад
Сезон дождей
Аэропорт Мале или До свидания, Мальдивы

дальше

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."