Все Поездки по Алфавиту

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Все письма были написаны в разные периоды наших путешествий. Интервалы, с которыми они были написаны, не всегда равномерны. И писались они в разных условиях: в гостиничных номерах, барах и ресторанах, в атобусах, аэропортах... И, разумеется, в разных состояниях: выспавшаяся-невыспавшаяся, уставшая-отдохнувшая, трезвая или здорово под махитой-маргаритой :) Поэтому, так иногда случалось, что мысли прыгали как блохи с одних впечатлений на другие, с того, что прошло, на то, что видела в момент сотворения "шедевра". Теперь эти письма можете прочесть и Вы. Не осуждайте и попробуйте насладиться миром моих путешествий."

"Лягушка-путешественница - Письма из дальних поездок или Блог об увлекательных путешествиях"

Тунис: Медина города Махдия

Рассматривая фотографии, заметили, что после посещения арабского базара, даже фоток с Медины нашего городка Махдии никаких не осталось, ни то, что воспоминаний о ней. Поэтому решили использовать последний шанс рассмотреть Махдию, ее современную и древнюю части. Записались на шатлбасс и сегодня утром сразу после завтрака двинули в Медину... Читать далее..

Тунис: Полет на парашюте

У нас сегодня день активного и экстремального отдыха, а у арабов день невиданной щедрости. Цены на развлечения просто сводят с ума, заставляя забыть обо всем, об опасности и страхе. Знаете, просто удивляет, за какие копейки работают люди... Читать далее..

Тунис: Арабский рынок в Махдии

Возможно, это одна из моих последних заметок о Тунисе. О людях, земле, архитектуре и культуре. Завтра мы летим домой, сегодня последний полный день в отеле. Возможно, осознание этого факта заставило проснуться нас очень рано. Не спалось. Мы тихонечко собрались, чтобы не разбудить Данила, и пошли на пляж. Удивительное зрелище - пляж в 6.30 утра :).. Читать далее..

Тунис: Тунис, Карфаген, Сиди бу Саид

Сегодня (09.06.2012) мы отравились в дальнюю дорогу на север страны покорять Тунис , его столицу и знаменитые ее пригороды. Экскурсия обещала массу приятных эмоций и ярких впечатлений и была рассчитана на целый день, поэтому выехали из отеля ранним утром (5.00).. Читать далее..

Тунис: О еде, связи и снова об отеле

Позавчера у наших друзей мама попала в больницу. И тут всплыло то, что всплыло бы врядли. Телефонные автоматы в отеле - это просто бандиты какие-то. Полная имитация работы, гудки вызова идут, монетки сразу же начинают падать и падают очень весело, но на другом конце трубку никто не снимает. Хотя в Украине точно сидят у телефона и ждут звонка. SMS-кой сообщили, что телефон не издавал никаких звуков. Вот вам и первая рекомендация: не пользуйтесь отельными таксофонами... Читать далее..

Тунис: Сервис в Тунисе

Продолжаю своё повествование. Написано сегодня у бассейна, прервано на полуслове сначала клубными танцами, а позже фитнесом. Отпрыгала по полной программе ;) Сегодня на ужин можно будет позволить пирожное ;).. Читать далее..

Тунис: Здравствуй Тунис!

Наконец-то мы долетели. Очень тяжело дался перелет. Задержка, нет сначала перенос рейса, а потом почти часовая задержка заставили немного поволноваться. Но чашка кофе и магазины Duty Free сделали свое дело ;).. Читать далее..

Киев: Подарок судьбы или дружба - наше все!

Я писала, что судьба преподнесла мне подарок, и я смогла посмотреть на Киев глазами туриста-иностранца. И самое яркое его впечатление было о наших людях - гостеприимных, открытых и веселых, и еще о НАШЕМ УМЕНИИ ДРУЖИТЬ. Наша дружба была самым удивительным, что довелось ему когда-либо встречать в жизни. Мне казалось, что он просто не верит, что такое может быть. Что люди откладывают все свои дела и проблемы и слетаются со всех сторон за тысячи километров, чтобы просто увидеться... Итак, о подарке. Подарком судьбы оказалась моя подруга. От яслей, через детский сад, через школу и институт, через годы и расстояния, не смотря на границы, разделившие нас, мы пронесли и сумели не расплескать нашу дружбу. Мы летим на встречу, как только появляется возможность. Хоть часик, за чашкой кофе, в тихом кафе, мы смотрим в глаза друг друга и растворяемся в детстве. Сто раз приглашаем друг друга в гости, сто раз обещаем, что в следующий раз точно, но жизнь есть жизнь..... Читать далее..

Киев: Киев правительственный.

Так случилось, что в центре Киева сосредоточились все правительственные здания, здесь же парки, аллеи, красивые улицы, и исторические памятники. И все в шаговой доступности, если есть желание все посмотреть и рассмотреть. Ну и, разумеется, если забыть, что усталость вообще существует... Читать далее..

Киев: Киев исторический.

Знакомство с любым городом начинается с его центра. Обычно наши гости сначала смотрят официальные здания: Верховну Раду, Кабмин, Президентский дворец... Но ни в этот раз. В этот раз было решено прогуляться по историческим местам. А значит метро "Арсенальная", налево три автобусных остановки и мы в Киево-Печерской Лавре. Но общественным транспортом мы не пользуемся, мы идем пешком, через парк, аллеями к Мемориалу Памяти Жертв Голодоморов. .. Читать далее..

Киев: Здравствуй, Киев!

Путешествие - лучшее средство от хандры, ежедневной пустой суеты, домашних хлопот, рабочих стрессов, одним словом, от всего. В путешествии мы открываем новые города, страны, континенты ;) Мы восхищаемся красотой новых мест, гостеприимством людей, их открытостью и улыбчивостью. И нам кажется, что там, где мы живём все не так, и улицы не такие чистые, и дома не такие красивые, и люди злые, угрюмые и неприветливые. Дороги ужасны, транспорт ещё ужаснее, сервиса никакого и вообще все очень плохо..... Читать далее..

Таиланд: Полет гиббона

Поскольку репортаж оказался до сих пор не отправлен, продолжаю его. Ну с неприятного. Сегодня утром у нас накрылась в фотоаппарате карта памяти, соответственно, все фотки и все видео :( Фотографии Денис иногда сливал, так что самое интересное из фото, кажется, осталось, а вот видео уже похоронили (я плачу)... Читать далее..

Таиланд: Пляжный отдых. Остров Ко Чанг

Мы наконец-то покинули Паттайю. Четыре часа пути, паромная переправа и мы на острове Чанг (Koh Chang). Наше бунгало стоит на берегу моря. А море!!! Такого моря мы еще не видели. Как сказал сегодня Деня: "Это лучший пляж из того, что я видел. Я знал, когда ехал в Тай, что в Паттайе море плохое, а на Ко Чанге - хорошее, но даже не думал, что настолько плохое и настолько хорошее" :) .. Читать далее..

Таиланд: Поедание кузнечиков

В прошлом репортаже я забыла написать об одном удивительном аттракционе, который мы сами для себя выдумали. Гуляя по вечерним улочкам Паттайи в поисках радости, мы усиленно выискивали чтобы такого отведать "плохого". И опачки, я совершенно случайно среди кучи уличных лотков заметила диковинные для нас всякую жаренную тварь. О как мы обрадовались!!!.. Читать далее..

Таиланд: Экскурсия на реку Квай

Предыдущие два дня были посвящены путешествию. Это большое двухдневное путешествие к западным границам Таиланда обещало быть интересным. Еще бы! Сплавиться по реке, побродить по диким джунглям на границе с Бирмой (где Тай, а где Бирма уже не понятно :) ), посетить слоновью ферму и если удастся, то покататься на слонах! Звучало заманчиво!!!.. Читать далее..

Таиланд: Паттайя - обзорная экскурсия

27 марта 2011. Пишу слово "март" и сама себе не верю. На улице жара и страшная духота. Спасибо, что дожди спасают ситуацию, принося с собой свежесть. Сегодняшнее утро началось как и вчерашнее с дождя. НО как и вчерашний дождь к моменту нашей экскурсии окончился и Паттайю мы узнавали с солнцем. .. Читать далее..

Таиланд: Парк Нонг Нуч

23 марта 2011. Как я вам уже успела написать, утро для нас началось не очень приятно: всех разбудила природа - не переставая громыхал гром, блестели молнии, освещая все вокруг, лил настоящий тропический дождь, а порывы ветра гнули пальмы к земле. Сегодня (24.04) гуляя в окрестностях нашего отеля и вдоль побережья мы смогли оценить настоящий ущерб. Многие деревья сломаны, пальмы с корнем вывернуты, а постольку они растут вдоль пешеходных дорожек, то и те, в свою очередь, были искорежены поднятыми на поверхность корнями. Некоторые дороги вдоль побережья, подмытые грунтовыми водами, провалились. Караул! Можете себе представить с каким настроением мы ожидали нашей поездки в парк Нонг Нуч. Радовало то, что она должна была начаться в 11 утра. Но к моменту выезда из отеля дождь уже еле капал, а когда приехали в парк, дождь практически прекратился, и до самого вечера была классная облачность, которая позволила нам увидеть и посетить то, что даже и не планировали :).. Читать далее..

Таиланд: Паттайя

Ну вот, продолжаю свои таиландские репортажи. Продолжаю потому что по дороге от аэропорта до отеля я уже начала описывать свои впечатления. НО они на мобилке и забрать их оттуда по-быстрому не получится. Поэтому, как только будет возможность, я отправлю свои первые репортажи. Будем считать, что этот - второй... Читать далее..

Таиланд: Бангкок - Паттайя

День первый. С высоты птичьего полета Бангкок поразил огромным количеством огней. Если честно, я никак не ожидала увидеть здесь цивилизацию. Таиланд для меня был чем-то далеким и бесконечно отсталым, но пока все куда приличнее и цивилизованнее, чем в Украине. Аэропорт если просто сказать огромен, ничего не сказать! Длиннющие проходы, бегущие дорожки, цветочные клумбы экзотических растений (хотя здесь, я думаю, они совсем не экзотичны), целая череда магазинчиков и отделов Duty Free, все это создаёт иллюзию, что ты в Европе... Читать далее..

Турция: Рафтинг

Рафтинг - второе и последнее наше путешествие в этом турецком отдыхе. Ну путешествием это можно назвать с нятяжкой, а вот приключением точно. Очень жаль, что совсем не осталось никаких фоток. Свои фотоаппараты с собой на спуск брать не разрешили, а на тех фотках, которые были сделаны организаторами рафтинга, нас практически не было. Только на одной. Ну это вступление. Ехали мы снова долго часа 2,5. Практически всю дорогу весь автобус спал. нас привезли к финишу спуска. Здесь мы дружно переоделись, прошли инструктаж, получили жилеты и шлемы, порвали мне сланцы. Инструктор строго предупредил, что босых в реку не пустит, поэтому пришлось купить мне новую обувь - мыльницы. Еще каждый получил в руки по веслу... Читать далее..

Турция: С днем рождения, ZENA!

А вчера, 8.06.11, как я уже писала, мы отмечали 5-ти летие нашего отеля. Программа была очень насыщенной и интересной. Вокруг бассейна поставили столы, накрыли белоснежными скатертями. На стулья надели чехлы, отливавшие золотом... Читать далее..

Турция: Об отдыхе в Турции

Я наверно сильно избалована отдыхами в различных отелях в разных уголках мира, поэтому особых впечатлений нет. Отель (Zena Resort Hotel 5*, Кемер) хороший, небольшой и уютный. Отдыхающие в основном русские (90%). Есть немного турков, поляков, и нас украинцев. Больше белорусов и еще больше казахов, что для меня совсем удивительно, не привыкла я видеть Казахстан на отдыхе :).. Читать далее..

Турция: Памуккале

Памуккале (тур. Pamukkale, в пер. - <хлопковый замок>) - природный объект в провинции Денизли на юго-западе Турции. В него входят 17 геотермальных источников с температурой воды от 35 до 100 °C и водоемы-терассы, образовавшиеся из травертина.(Википедия).. Читать далее..

Арабские Эмираты: Аквапарк Wild Wadi и Бурдж Халифа

День шестой. Сегодня у нас запланирован поход в аквапарк. Мы туристы воспитанные жесткой Дениной дисциплиной :), поэтому не торопясь и с чувством позавтракав, попросили поймать нам такси и поехали в аквапарк к открытию. Приехали рано, за 20 минут до открытия, почти самыми первыми. Купили входные билетики (80 дирхам ($22.3) / 1 чел.), и пошли наконец-то фоткаться под Burj Al Arab. Эх. Красота!!! .. Читать далее..

Арабские Эмираты: Курортные районы Дубай Jumeirah и Dubai Marina

Планов на день у нас особых не было, и мы приняли смелое решение предпринять метро-пеший поход по другим, отличным от центра, районам Дубаи. Наша цель престижные жилые и курортные районы Дубай Джумейра (Jumeirah) и Марина (Dubai Marina). .. Читать далее..

Арабские Эмираты: Пустыня

Сегодня наш полный третий день (четвертый если считать день прилета) в Дубаи. Он посвящен сафари в пустыне. Т.к. все экскурсии начинаются здесь после 15.00, половину дня мы проведем у бассейна, если выдержим жару. Фотографировать у бассейна запретили, будем искать момент, чтобы в бассейне не было людей. Момент был найден, фото сделаны :) .. Читать далее..

Арабские Эмираты: Пляж и Ferrari World

Наш каждый день разделен на 2 части: первая часть - мы пытаемся занять себя сами, вторая часть - экскурсионно-развлекательная. Сегодняшний день не исключение. Мы решили провести его с пользой для тела - пляж, и для души - парк развлечений Ferrari World... Читать далее..

Арабские Эмираты: Где купить шубу в Дубае

Встреча с гидом не оправдала наших ожиданий. Девочка была ОЧЕНЬ удивлена нашей расторопливостью: первый раз в Дубае, открыли пеший маршрут из отеля в мол, сумели разобраться в метро, нашли и откатались на лыжах - ВАУ! На многие наши вопросы ответов не знала и постоянно перезванивала в офис за ответами. Из 4-х запланированных поездок, мы купили у нее одну (поездку в парк Ferrari World за 110$ на человека) И то только потому, что не нашли дешевле у местных туркомпаний :) Так и разошлись. .. Читать далее..

Арабские Эмираты: Метро и Ski Dubai

Итак, первый полный день нашего путешествия решено было провести самостоятельно, выделив немного времени на встречу с гидом. На "собрании акционеров" приняли решение ехать в Mall of Emirates, чтобы покатался... на лыжах! .. Читать далее..

Арабские Эмираты: Дубаи. Аэропорт и отель

Огромный, просто необъятный, сияющий и сверкающий аэропорт нас встретил прохладой и большими очередями паспортного контроля. Фотографировать запрещено. Причем очереди делились на 2 типа, безвизовые и те, у кого бумажные визы (у нас, прилетевших из Киева, были бумажные - не в паспорте, а распечатанные картинки на А4). Очереди были настолько огромными и настолько многочисленными (т.е. "веревочек" было штук 40), что стало страшно, когда же мы в отель попадем-то... Читать далее..

Европа 2003: Ночной переезд и Варшава

11.03.2003. Погрузившись в автобус, мы окончательно осознали, что сегодня наше великолепное путешествие, к сожалению, закончилось. Благодаря бдительности и стараниям гида был организован прощальный пикник на обочине. Все когда-либо опоздавшие к назначенному времени в автобус "беспощадно" (читай, согласно своей совести :)), облагались штрафом - бутылка вина за 15 минутное опоздание. Опоздавших было не много, но были, и к концу тура у гида собрался приличный запас веселительного напитка, которым мы наконец-то воспользовались!.. Читать далее..

Европа 2003: Люксембург

10.03.2003. Из Меца мы выехали в Великое Герцогство Люксембург, а по-простому в Люксембург ;) Люксембург , по-моему, свое название взял от слова "люкс". Самый чистый город из всех, которые я когда-либо видела в своей жизни. Казалось, его вылизывают каждое утро и причесывают каждый вечер. Причем вылизывают непременно с пеной и щеткой, независимо от места вылизывания - тротуар (плитка, асфальт, мрамор), пол в ресторане или витрина магазина. Настолько везде чисто и ровно, что в асфальте можно было увидеть свое отражение! Я не шучу!!!.. Читать далее..

Европа 2003: Пешеходная прогулка по Парижу

В 9.00 мы сдали номер в отеле, погрузили вещи в автобус и пошли пешком к Лувру. "Именно сегодня у меня появился Мой Париж!" Так я написала тогда в своих записках о Париже. Сегодня, спустя 9 лет, я могу сказать, что именно в тот день я по-настоящему и навсегда полюбила Париж... Читать далее..

Европа 2003: Диснейленд

Диснейленд опционально входил в программу нашего тура, точно так же как Версаль и кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Если от Версаля и кладбища мы отказались в пользу свободного времени в Париже, то от Диснейленда отказаться мог только сумасшедший. Поэтому праздник 8 Марта мы провели в Диснейленде. Целый день погружения в детство!.. Читать далее..

Европа 2003: Обзорная экскурсия по Парижу

Сегодня, 7 марта 2003, по программе снова очень насыщенный день. До обеда прогулка по городу - продолжаем обнимать необъятное :) А после обеда - Версаль. Сегодня я начинаю бунтовать и ехать в Версаль отказываюсь! Петергоф видели, может ли Версаль быть круче?! Впервые положившись на отзывы бывалых - Версаль и рядом не лежал с Петергофом, мы решаем после обеда пуститься в самостоятельное плавание по Парижу... Читать далее..

Европа 2003: Париж

6-9 марта 2003 Итак, как я уже успела написать, мы покинули Брюгге в 18.00, а в 23.00 вышли из автобуса в Париже, на Монмартре, у интригующей витрины секс-шопа. Здравствуй, Париж!.. Читать далее..

Европа 2003: Бельгия

Как я уже успела написать, из Амстердама мы выехали в 19.00, а в гостиницу Брюсселя попали в 22.30. Не тратя время на исследование отеля, который оказался просто шикарным (Hotel President 4*), бросили наши вещи в номере, и пошли изучать ночные улицы столицы. Благо, отель был почти в центре города... Читать далее..

Европа 2003: Амстердам

Читаю записи и не верю сама себе :) Ранние подъемы, ранние выезды... И я все это вынесла без жалоб на нехватку утреннего сна?! Я сама, без будильника, просыпалась в 5 утра?! Вот это да!!!.. Читать далее..

Европа 2003: Берлин

3 марта 2003. Наше знакомство с Берлином началось с его восточной части. Treptower Park закрыт на реконструкцию. Памятник Советскому солдату разрушен, нет он стоит, но такой унылый, кругом валяются какие-то бетонные обломки. Напротив парка - непонятные хибарки, напоминающие цыганский табор. Гид сказал, что это "дачи". Ничего себе дачи! Будки неухоженные, и вокруг них домашний мусор - ведра, корыта, коляски. И это БЕРЛИН?! Мы даже не останавливались в этом месте, автобус даже не замедлил ход. А ведь это такое известное место, по крайней мере для моего поколения. Нам все уши прожужжали в школе Трептов парк, Советский воин-освободитель, девочка немецкая на руках... А тут такое. Я даже расстроилась. .. Читать далее..

Европа 2003: Приготовления

Это было наше первое путешествие в Европу - автобусный тур "Париж для любимой" :). Первое грандиозное, ошеломляющее, феерическое, головокружительное путешествие. Это был самый неожиданный и самый долгожданный подарок в моей жизни. С тех пор прошло 9 лет, мы объехали полмира, увидели десятки стран, побывали на четырех континентах, но это путешествие остается для меня самым ярким и незабываемым. .. Читать далее..

Скандинавия: Швеция

После природы Норвегии, я была как одичавший горец, впервые увидавший людей, магазины и цивилизацию ! Меня уже не пугало ничего ни деньги, ни цены, ни очереди, ни расстояния. Я носилась как сумасшедшая... Читать далее..

Скандинавия: Норвегия

А потом была Норвегия :) Почему-то я ее без улыбки, восхищения и одновременно содрогания представить теперь не могу:) Как говорится, ну ваааще хана! :) .. Читать далее..

Скандинавия: Дания

Так, что потом? Дания. Дания мне понравилась своим покоем. Покоем дышало все: и природа, и города, и села (ну это в нашем понимании села, а так, вообще-то, городишки ), и люди. Вся Дания - сплошные сказки Андерсена. Прикольно так, едешь-едешь по полям (ну не по полям, по хайвею, но вокруг-то поля) и вдруг ни с того ни с сего, среди поля, на высоком шесте Нильс на гусе летит. И так кругом, то сказочник Оле Лукое, то еще кто-то :) .. Читать далее..

Скандинавия: Паром

Итак, как покатались :) Вся Европа для нас всегда начинается с Польши, Польшей и оканчивается. На этот раз была Познань (туда) и Гданьск (обратно). И эти города снова напомнил мне Львов, та же рыночная площадь, та же ратуша, те же узкие улочки, те же дома, такие же дворики. И как всегда впечатление одно: молодцы поляки :) Умеют жить, работать и любить свои города. Бесконечное множество уютных уличных кафешек, маленькие ресторанчики, чистые ухоженные улочки. Почему мы так не умеем? .. Читать далее..

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       далее