Гран Канария

Давайте знакомиться, Гран Канария!
Аренда автомобиля
Мелонерас и дюны Маспаломаса

Дышащий океан El Bufadero
    Смотровая площадка Pico de Bandama

Вечером того же дня, роясь в залежах интернета, я случайно на каком-то гран-канарском форуме наткнулась на красивые океанские картинки Эль-Буфадеро. Дышащий океан, фонтаны и крохотные водопады. Мы такое чудо видели только на океана в Королевстве Тонга, больше нигде! Конечно, место на фотографии было не таким грандиозным, но все же...

Странно, но кроме форума, Эль-Буфадеро нигде больше не упоминалось. Ни в tripadvisor’е, ни в каком либо другом путеводителе или отзыве. Показала мужу, решили ехать завтра с утра, прогноз погоды все равно не обещал ничего хорошего.

Google знает все!

Экипировка правильная

Направление на Melenara

Погода, надо сказать, в тот день была прескверная с утра. Сильный ветер, тучи и вот-вот срывавшийся с неба дождь. Мы немного подождали, чтобы небо посветлело. Экипировались в соответствии с погодой. Последний раз убедились, что не опоздаем и приедем к заветной точке во время отлива. Двинули.

Честно говоря, я очень переживала, удастся ли нам найти это замечательное место. Береговая линия огромная, где начинается городок, где он завинчивается, а может и не заканчивается, а плавно вливается в другой такой же. Надежда была на любознательных туристов, ну, не может же такого быть, чтобы никого не было!

Но нам повезло. Нашлась бесплатная парковка вдоль дороги не далеко от «пляжа». Пляж в кавычках, потому что это место пляжем можно назвать с большой натяжкой. Вулканические черно-серые острые глыбы, которые оголяет олив, делают прибрежную линию совсем негостеприимной. Добавьте к этой картине свинцовое небо... Короче, совсем не лето.

От парковки мощенная набережная привела прямиком к «смотровой площадке», а наши решительность и смелость подтолкнули нас спуститься по камням к самой воде (насколько это было возможно). К нашему удивлению никаких туристов, да и вообще людей тут не было, за исключением одинокого фотографа.

Конечно, мы были не настолько подготовлены, как тот фотограф. Обувь у нас была обычная, городская, в отличие от резиновой фотографа, да и треноги у нас не было. Поэтому, ноги наши безжалостно лизал океан, в туфлях стояла вода, джинсы промокли, а нахлынувшие неожиданные волны с головой накрыли меня, когда я попыталась взять кадр с нижней точки :)

Но впечатлений!!!

Сначала, с приходом волны, вздымаются фонтаны. Круглый бассейн снизу наполняется водой, полностью скрывая камни, и потом, когда волна отходит, вода с грохотом падает вниз, образуя громкие водопады.

Не смотря на ветер и огромное желание позагорать (небо на юге начало проясняться), уходить совершенно не хотелось. Но у нас было намечено еще одно интересное место – смотровая площадка Pico de Bandama, к которой мы не доехали в предыдущий день. В общем, нужно было ехать. Но мы решили обязательно вернуться сюда завтра, на закате. И мы вернулись (поэтому фотографии такие разные и мрачные и яркие, солнечные). Но заката не увидели, потому что солнце садиться на западе, а мы смотрели на восток :)

Смотровая площадка Pico de Bandama

Со смотровой площадкой Pico de Bandama нам, можно сказать повезло.

Мы приехали, когда свинцовые тучи сменились легкими облаками на фоне голубогонеба. Без проблем припарковались.

Не знаю, что твориться с парковкой здесь в солнечную погоду, но нам повезло и места было много

Увидели основную достопримечательность - Кальдера де Бандама (Caldera de Bandama), зацепили кусочек океана и… И на этом все. Пик обволокли тучи, залив всю окрестность молоком.

Кальдера де Бандама

Очень неожиданным оказался очередной кратер – кратер вулкана Кальдера де Бандама, вид на который открывается с одноименного пика. Километр в диаметре, сотни метров глубины. Внушает трепет! Даже представить трудно такой объем вырывающейся наружу лавы.

На этом наши автомобильные экскурсии закончились.

Продолжение следует...

назад
Давайте знакомиться, Гран Канария!
Аренда автомобиля
Эль-Буфадеро и Пик де Бандама
Мелонерас и дюны Маспаломаса

дальше

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."