Гоа

Морское путешествие на остров и рыбалка
Маргао

Поездка на водопад Dudhsagar

Водопад и сафари на джипах
    Купание со слонами
    Плантация специй

За нами в отель Кумар заехать не мог, не позволяли местные таксистские раскладки, поэтому нам пришлось отойти метров 200 от отеля. Ну, это мелочи.

К водопаду мы ехали примерно около часа, рассматривая из окна живописные индийские ландшафты. Добравшись до заповедника, Кумар практически без очереди пересадил нас на а-ля джип индийского производства и мы поехали кататься, предварительно надев спасательные жилеты, которые в салоне авто дружно сняли - было жарко.

Жилеты в руки и вперед! Вот на таких джипах мы путешествовали по заповеднику

Въезд на территорию закповедника. Здесь турристы (за нас это сделал водитель джипа) оплавичают въезд и фотокамеры.

Первая половина пути прошла по-настоящему весело и интересно. Мы ехали по заповедным джунглям, пересекая горные ручьи, одни были мелкие, другие - глубоководные. Одни мы пересекали самостоятельно, другие - проехали по коридору, ограниченному людьми, чтобы не съехать с пути, третьи - тут и вовсе наш джип вместе с нами переносили практически на руках. Говорю, было весело.

Животных мы, конечно же никаких не встречали, конечно, удивлялись этому, но не расстраивались.

Мы в реке мыли колеса, а женщины в это реке стирали...

Люди вместо ограничительных столбиков и для переноса джипов

А потом стало совсем "весело". После сезона дождей дорога превратилась в грязное месиво. Индийский легкий заднеприводной джип то и дело останавливался, то пробуксовывая на особо узких и непроходимых участках, то в ожидании свободного проезда от впереди застрявшего джипа. Но наступил критический момент, когда вся вереница джипов мертво остановилась в обоих направлениях. На узкой дороге в джунглях образовалась пробка. ПРОБКА!

Начинается...

Все! "Кина не будет..." :)

И если сначала водитель просил не выходить из машины, пугая какими-то жуткими личинками в грязи (а на самом деле опасаясь испачкать салон), то глядя, что некоторые туристы, покинув салоны авто, чешут по грязи пешком, предложил и нам поступить так же.

И мы пошли, в белоснежных носочках и белых кроссовках, чавкая по грязи в стройном людском потоке, протискиваясь между застрявшими джипами. Сначала наши кроссовки я посчитала великим благом, глядя как люди месят грязь сланцами. Но когда мы дошли к горной реке, которую нужно было пересечь, я была в шоке. Что делать, разуваться и идти босыми ногами, или наплевать на обувь и окунутся обутой в горный поток?

Люди обуты, пожалуй, в лучшую обувь для такого путешествия

Если бы мои кроссовки были не из лакированной кожи, я бы поступила как Данил, пошла обутой, но... Пришлось разуться. А дальше начался веселый кошмар. Сумка, жилет, грязные кроссовки в зубах... Тут я уже подумала, что лучше месить грязь в сланцах, но переходить по реке обутой.

По скользким камням горной реки, людей много, каждый пытается облокотиться на веревку, переброшенную с берега на берег, чтобы поток воды не унес по течению. Веревка шатается, расшатывая тем самым еще больше людей. Как мы остались целыми и невредимым непонятно.

Следующие переправы были значительно легче, потому что не было веревки. Все шли осторожно, рассчитывая только на себя. По пути к водопаду то там, то тут валялась брошенная испорченная обувь. В самом выигрышном положении среди нас оказался Денис, был обут в тканево-резиновые босоножки на липучках, хоть я и называю их сланцами, но это - босоножки. Пожалуй, то был лучший выбор для похода к водопаду.

Пешая переправа через горные реки была не для всех такой уж веселой. Индия - это Индия, а джунгли и есть джунгли. Были "счастливчики", которые на берегу отдирали от ног пиявок. Вид у них (у людей, не у пиявок) был жуткий.

Чтобы разрядить обстановку, временами к народу выходили обезьянки. Такие хорошие, смешные безобидные обезьянки. Памятуя балийский опыт общения с обезьянами, все угощения были плотно запакованы в сумке, доставались так, чтобы ни дай, Боже, зверушки заметили. Но индийские обезьяны, как и индийский народ абсолютно спокойны и не агрессивны. Дали банан съела, не дали - сидит себе в сторону и смотрит. Только одна самая смелая отыскалась, спокойно подошла, спокойно отогнула своими пальчушками, пальцы на руке, державшей банан, взяла его и так же спокойно ушла. Данил был в восторге от мягкости обезьяньих пальцев.

У самого водопада обезьян стало побольше, а с ними еще веселее. Желающие, а этими смельчаками оказывались исключительно жители стран СНГ, купались в водопадном озере, некоторые даже подплывали к струям водопада. Мы тоже плавали.

Раздеваемся, переодеваемся, не стесняемся! Наши люди... :)

Грязь на кроссовках к тому времени высохла, так что достаточно было хорошенько стукнуть ими о камень, и куски грязи отвалились.

Водопад, хоть и не большой, но красивый. Пара фотографий и назад, в обратный путь.

Назад мы шли без толпы, поэтому и дорога показалась менее экстремальной. Сели в машину и конечно не без пробок вернулись на базу к месту, где нас ожидал Кумар (ну и имя).

Купание со слонами

Следующим пунктом нашего путешествия была ферма слонов. Может и ферма, но как по мне - аттракцион аттракционом. За 700 рупий можно было покататься на слоне 3 минуты, а можно было просто помыть слона (слон лежит в воде, а ему туристы трут спинку) или принять душ со слоном.

На слонах мы катались в Таиланде, мыть слона нам не улыбалась, а вот принять душ было заманчиво.

Слон оказался 50-летней "миниатюрной" слонихой Монторой весом в 2896 кг :)

Как это выглядит.

Сначала мы переоделись в мокрые после водопада купальник и плавки. Потом слона завели в реку и мы последовали за ним. Мальчишка предложил свое колено в качестве ступени, иначе я бы на слона просто не залезла. За мной сел Данил и слон заработал.

Набирал в хобот воды и плевался ею прямо на нас. Было весело первые 3-4 плевка, потом стало надоедать и я сказала: "Хватит!" Но русского языка ни погонщик, ни, тем более, слон не понимали, пришлось кричать на английском: "Enough! Stop! Please enough!". Услышали, но не остановились :)

Три раза было бы вполне достаточно :)

Полные впечатлений и обплеванные слоном с ног до головы мы покормили слона, сделали пару фоток и пошли в душ.

Слониха из реки вышел тоже хорошо вымытым

Кормление слона обошлось нам в 150 рупий. Грабеж, конечно, но мы не жалеем. Это было так здорово! Слон широко открыл рот, а мы клали ему шарики из воздушного риса прямо в рот. Язык у слона такой мягкий оказывается, почти как у человека, и розовый - розовый.

Плантация специй

Последним пунктом путешествия на западную границу штата Гоа стала плантация специй. Снова-таки туристический аттракцион. Можно было бы пропустить его, тем более, что на и Шри-Ланке, и на Бали мы уже подобные мероприятия посещали, но, во-первых, у нас здесь был оплаченный ланч, и, во-вторых, почему бы не посмотреть, как устроено все на Гоа.

Сад специй - не только красиво, но и безумно ароматно

Сад специй мне понравился, но не как сад специй, а как место для прогулки. Такой аромат стоял вокруг, не передать!

Перец горошек :)

Куркума

В саду можно было покупаться со слоном и помыть его - все сразу. А еще можно было покормить его за 30 рупий.

Обед нам не понравился, чисто гоанская кухня острая и пряная. Но, с другой стороны, где бы мы попробовали неадаптированную к европейцам гоанскую кухню.

Обед а-ля шведский стол. Ешь - не хочу!

Гоанская кухня, а с виду все как у нас, приличненько :)

Здесь же можно было затариться всякими специями и лекарствами, мазями и примочками "от смерти" на основе специй. Мы этого не сделали. Подышали свежим воздухом и в отель.

Индийский кофе (это - робуста)

Вся поездка стоила для нас $25/чел дополнительно оплачивали въезд на территорию заповедника (20 рупий/чел ) и за фотосьемку (30 рупий/фотоаппарат). За фотосъемку можно было и не платить (никто нигде и не проверял оплачены у нас фотики или нет), но такие копейки все это стоило, чего уж там мелочиться.

На пляже таксисты (Миша и Витя) предлагали такую экскурсию за $35, у туроператора она стоила от $85 (чистый водопад) до $130 (водопад+катание и купание на слонах). С ума сошли!!!

назад
Морское путешествие на остров и рыбалка
Маргао

дальше

"Многие меня зовут Лягушка-Путешественница. Cколько я себя помню, всегда хотела путешествовать. И когда такая возможность появлялась, я писала письма своим друзьям обо всем, что видела. Теперь эти письма можете прочесть и Вы."